В детском саду в Швеции «отменили» мальчиков и девочек и слушают сказки о жирафах-гомосексуалистах
В одном из детских садов Швеции не стало ни мальчиков, ни девочек, теперь у них нет пола — они просто «друзья». Сотрудники детского сада стараются избегать местоимений «он» и «она». По-шведски «он» — han, «она» — hon. Чтобы избежать этих местоимений, воспитатели используют бесполое слово hen. Хотя в классическом шведском языке это слово отсутствует, но в жаргоне некоторых гомосексуалистов и феминисток оно используется.
Чтобы дети не «впадали в гендерные стереотипы», воспитатели уделили особое внимание подбору новых детских книг, а также виду и цвету игрушек. Хотя куклы обладают всеми анатомическими особенностями, присущими мальчикам и девочкам, сообщает Newsru.com со ссылкой на Associated Press.
Детский сад, функционирующий за счет бюджета, открылся в 2010 году в Содермальме, известном своим либерализмом районе Стокгольма. Он рассчитан на детей в возрасте от года до шести лет и стал одним из самых радикальных примеров проявляемого в шведском обществе стремления к равенству полов, начиная с раннего детства.
В детском саду Egalia бывшие мальчики и бывшие девочки вместе играют с кукольной кухней, занимаясь «приготовлением пищи». Рядом с этой игрушечной кухней выложены наборы кирпичиков Lego и других игрушечных стройматериалов — специально для того, чтобы в сознании детей не возникало барьеров между такими занятиями, как приготовление пищи и строительство.
Кстати, куклы, в которые играют дети — чернокожие, в связи с чем детский сад уже получал угрозы от местных расистов. Но заведующая оптимистична: в ее заведение стоит большая очередь, и только одного ребенка родители забрали обратно.
Вместо неполиткорректной «Белоснежки» дети слушают сказки о жирафах-гомосексуалистах
Заведующая Райалин указывает, что ее задача — создать обстановку, терпимую к гомосексуалистам, лесбиянкам, бисексуалам и транссексуалам. Поэтому детям она дает читать такие книжки, как, например, историю о двух самцах-жирафах, которые переживали, что не могут иметь детей, пока не нашли брошенное крокодилье яйцо. Да и почти все книги в этом детском саду рассказывают об однополых парах, одиноких родителях и детях-сиротах. Исключены такие сказки, как «Белоснежка» или «Дюймовочка».
Разрушение гендерных стереотипов является основной задачей общенациональной программы дошкольного обучения, построенной на представлении, будто даже в прогрессивной Швеции мальчики получают в обществе неоправданное преимущество. Чтобы сгладить его, во многих детских садах ввели специальных «гендерных педагогов», задача которых — помочь воспитателям находить среди детей тех, кто все-таки придерживается прежних стереотипов.
Христианский проповедник и автор проекта «Антипорно» Армен Каграманян считает, что шведская инициатива нарушает права родителей и права ребенка. «Я в шоке, от того, что такое происходит. Это вмешательство структурного подразделения государства в нравственные устои семьи. Самое ужасное то,что в данном случае нарушаются конституционные права родителей и детей в том числе. Но, когда ты говоришь об этом, тебя почему то называют гомофобом. Ну так давайте дадим маньякам право так же удовлетворять свои потребности. Почему мы позволяем гомодиктатуре использовать нас, наши семьи, наших детей. А когда ты кричишь,что тебя насилуют — тебе заявляют: «да ты,что, ты нас не любишь». Дети должны быть защищены от такого. Попросите деток нарисовать семью — и они нарисую вам: «маму и папу». То, что делают сегодня в этом садике есть не что иное как полное или даже тотальное применение манифеста некого Свифта, который гей-пропагандисты объявляют шуткой, либо фальшивкой, но на деле старательно воплощают на практике все его пункты там, где им это позволяет либеральное общество. Такая пропоганда должна быть остановлена этакое отношение к детям — это путь к вырождению»
По словам директора экспертного центра «Другая Европа» Павла Левушкана эта новость — еще одно свидетельство наступления «культуры смерти» в Европе. «Разрушение половых границ, смешение половых ролей ведет к окончательному разрушению института брака. Это на руку режиссерам глобального мироустройства, но следует помнить, что такие общества нежизнеспособны и быстро уходят с исторической арены, уступая место народам с сильными семейными ценностями. В этих условиях консервативные церкви не должны молчать, или «смиряться перед неизбежным“, как иногда призывают даже со страниц христианских изданий. Церковь есть столп и утверждение истины — и она должна несмотря на всеобщее разложение провозглашать вечные ценности и проповедовать то Евангелие, которое переживет еще не одну Римскую Империю, но останется способным изменять жизни отдельных людей и судьбы целых государств».
Детский сад, функционирующий за счет бюджета, открылся в 2010 году в Содермальме, известном своим либерализмом районе Стокгольма. Он рассчитан на детей в возрасте от года до шести лет и стал одним из самых радикальных примеров проявляемого в шведском обществе стремления к равенству полов, начиная с раннего детства.
В детском саду Egalia бывшие мальчики и бывшие девочки вместе играют с кукольной кухней, занимаясь «приготовлением пищи». Рядом с этой игрушечной кухней выложены наборы кирпичиков Lego и других игрушечных стройматериалов — специально для того, чтобы в сознании детей не возникало барьеров между такими занятиями, как приготовление пищи и строительство.
Кстати, куклы, в которые играют дети — чернокожие, в связи с чем детский сад уже получал угрозы от местных расистов. Но заведующая оптимистична: в ее заведение стоит большая очередь, и только одного ребенка родители забрали обратно.
Вместо неполиткорректной «Белоснежки» дети слушают сказки о жирафах-гомосексуалистах
Заведующая Райалин указывает, что ее задача — создать обстановку, терпимую к гомосексуалистам, лесбиянкам, бисексуалам и транссексуалам. Поэтому детям она дает читать такие книжки, как, например, историю о двух самцах-жирафах, которые переживали, что не могут иметь детей, пока не нашли брошенное крокодилье яйцо. Да и почти все книги в этом детском саду рассказывают об однополых парах, одиноких родителях и детях-сиротах. Исключены такие сказки, как «Белоснежка» или «Дюймовочка».
Разрушение гендерных стереотипов является основной задачей общенациональной программы дошкольного обучения, построенной на представлении, будто даже в прогрессивной Швеции мальчики получают в обществе неоправданное преимущество. Чтобы сгладить его, во многих детских садах ввели специальных «гендерных педагогов», задача которых — помочь воспитателям находить среди детей тех, кто все-таки придерживается прежних стереотипов.
Христианский проповедник и автор проекта «Антипорно» Армен Каграманян считает, что шведская инициатива нарушает права родителей и права ребенка. «Я в шоке, от того, что такое происходит. Это вмешательство структурного подразделения государства в нравственные устои семьи. Самое ужасное то,что в данном случае нарушаются конституционные права родителей и детей в том числе. Но, когда ты говоришь об этом, тебя почему то называют гомофобом. Ну так давайте дадим маньякам право так же удовлетворять свои потребности. Почему мы позволяем гомодиктатуре использовать нас, наши семьи, наших детей. А когда ты кричишь,что тебя насилуют — тебе заявляют: «да ты,что, ты нас не любишь». Дети должны быть защищены от такого. Попросите деток нарисовать семью — и они нарисую вам: «маму и папу». То, что делают сегодня в этом садике есть не что иное как полное или даже тотальное применение манифеста некого Свифта, который гей-пропагандисты объявляют шуткой, либо фальшивкой, но на деле старательно воплощают на практике все его пункты там, где им это позволяет либеральное общество. Такая пропоганда должна быть остановлена этакое отношение к детям — это путь к вырождению»
По словам директора экспертного центра «Другая Европа» Павла Левушкана эта новость — еще одно свидетельство наступления «культуры смерти» в Европе. «Разрушение половых границ, смешение половых ролей ведет к окончательному разрушению института брака. Это на руку режиссерам глобального мироустройства, но следует помнить, что такие общества нежизнеспособны и быстро уходят с исторической арены, уступая место народам с сильными семейными ценностями. В этих условиях консервативные церкви не должны молчать, или «смиряться перед неизбежным“, как иногда призывают даже со страниц христианских изданий. Церковь есть столп и утверждение истины — и она должна несмотря на всеобщее разложение провозглашать вечные ценности и проповедовать то Евангелие, которое переживет еще не одну Римскую Империю, но останется способным изменять жизни отдельных людей и судьбы целых государств».
Комментариев нет:
Отправить комментарий