Это я

Это я
Нажми на моё фото!

среда, 29 июня 2011 г.

Полеты и левитация. Необычные автопортреты девушки из Японии



В Токио живет девушка Натсуми Хаяши, которая известна своими "парящими" автопортретами. Впечатляет атмосфера легкости, переданная в кадре. Ни малейших следов прыжка, как будто персонаж съемки действительно левитирует среди медленно "ползущих" жителей большого города, пишет go2see.
Жители Токио, которые видят процесс съемки часто остаются в замешательстве, увидев прыгающую посреди улицы девушку. Однажды ее спросили, как реагирует толпа, на ее действия, фотограф рассказала одну из историй своих прыжков.

"Однажды, когда я прыгала у достопримечательностей западного Токио, продавцы в сувенирных лавках начали шептаться и спрашивать друг друга: больна ли эта девушка и стоит ли вызвать полицию. Я перестала прыгать и извинилась перед ними, сказав, что делаю слайд-шоу к своей свадьбе. Их лица залились красной краской, и они стали поздравлять меня и говорить, чтобы я продолжала прыгать".






























Комментариев нет:

Отправить комментарий