Это я

Это я
Нажми на моё фото!

пятница, 18 февраля 2011 г.

моё цирковое детство



Я до сих пор удивляюсь тому, что меня всё-таки родили...Судите сами: мама занималась спортивной гимнастикой профессионально. Тренировалась вместе с Ольгой Корбут. Потом поступила в цирковое училище в Москве. В 16 лет. Потом стала артисткой. Познакомилась с папой моим -  он работал в цирке на льду. Оба - артисты. Влюбились-поженились. Папа из цирка на льду перешёл в цирк на манеже. Он у меня весьма активный и одарённый в творческом плане. Сделали один общий номер - эквилибр на катушках. Работали, работали...родить ребёнка - вынужденный простой, после которого можно и в форму не вернуться. Мама на своих брусьях гимнастических себе всё поотбивала...да и катушки эти железные своё дело сделали. Травм, у цирковых, честно говоря, предостаточно! Короче говоря, как они на меня решились - неизвестно. Хорошо, что решились - некоторые так и не решаются вовремя, а потом уже поздно! В общем в 73 году, в Харькове - на родине папы, я появилась на свет во 2 роддоме:). Меня немного "передержали" у бабушки Нины  - папиной мамы и отправились вместе со мной не помню куда (маленькая была) - на очередные гастроли...Родители говорят, что ехали долго. Было лето. Памперсов, разумеется тогда ещё не выдумали. Во всяком случае в нашей чудесной стране:)) Мама меня постоянно пеленала - я постоянно всё мочила и пачкала. А что делать? С детьми грудными такое бывет...Папа бегал в туалет (!) и стирал пелёнки в раковине туалета поезда....А ГДЕ Ж ЕЩЁ?Потом бежал к окну - выставлял руки с натянутой пелёнкой и сушил её на ветру и солнце несущегося вдаль поезда. Как говорит папа, САМОЕ ГЛАВНОЕ БЫЛО УСПЕТЬ СПРЯТАТЬ ПЕЛЁНКУ НАЗАД В ВАГОН, ЕСЛИ ПОЕЗД ДАЛ ГУДОК!!!!! ПОТОМУ ЧТО МГНОВЕННО ОНА ПОКРЫВАЛАСЬ ТОЛСТЕННЫМ СЛОЕМ САЖИ - И ОТМЫТЬ ЕЁ БЫЛО ПОЧТИ НЕРЕАЛЬНО:)))


 Вот так я отправилась в своё первое гастрольное путешествие. Маленькая, в пелёнках с плохоотстиранной сажей и энтузиастами-родителями:). С тех пор люблю поезда, чистоту, цирк и маму с папой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий