Это я

Это я
Нажми на моё фото!

четверг, 17 февраля 2011 г.

наращивание ногтей


Я - профессиональный мастер по наращиванию и дизайну ногтей. Более 12 лет работаю в сплошном энтузиазме:). Могла бы устать - да не получается. Это, наверное, больше хобби для меня, чем работа. Как я говорю - хобби, за которое мне платят деньги. Это единственное занятие, которое я не устаю делать никогда. Сама удивляюсь. Некоторые говорят, что у них не хватило бы терпения этим заниматься, и...усидчивости. Возможно и так. Но я даже не замечаю, как пролетает время...Вот у меня пять детей - а я работаю...Когда родился мой пятый сын (в 2.33 ночи), я приехала в роддом в 23.30...а в 21.00 
только  отпустила клиентку. Вот так получилось...:)







2 комментария:

  1. Кристина, Вы - потрясающая! Пятеро сыновей! Выглядите великолепно. Заходите в гости:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое...приятно то КАК!!!!!

    ОтветитьУдалить